Отзывы от клиентов и получателей подарка
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] 18 [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
Мария 16.01.2018 13:38
Я ходила на аргентинское танго в школу V & T, безумно всё понравилось! Преподаватель крутой, есть желание ходить к ним и учиться дальше. Спасибо ????
Я ходила на аргентинское танго в школу V & T, безумно всё понравилось! Преподаватель крутой, есть желание ходить к ним и учиться дальше. Спасибо ????
Борис 16.01.2018 10:51
В продолжение своего отзыва хочу добавить, что служба контроля качества работает отлично, действительно искренне переживает за возникшие неурядицы. Сам сервис подарков отличный, выбор сертификатов огромный и каждый может выбрать подарок по душе. Спасибо за ваше неравнодушие, желаю вам развиваться и быть лучшими!
В продолжение своего отзыва хочу добавить, что служба контроля качества работает отлично, действительно искренне переживает за возникшие неурядицы. Сам сервис подарков отличный, выбор сертификатов огромный и каждый может выбрать подарок по душе. Спасибо за ваше неравнодушие, желаю вам развиваться и быть лучшими!
Борис 15.01.2018 14:58
Добрый день.
К сожалению, выбранным подарком по сертификату "Укроти стихию" остался недоволен. Я выбрал полет на АН-2. Время начала полета не указано и никто его не может назвать, пока не приедешь на сам аэродром. По телефону сказали, что полеты начинаются в 13:00. В 12:40 был на месте, никаких указателей о том, к кому нужно подходить с сертификатом нет. Пошел на кассу, где девушка, не знающая, что такое клиентоориентированность сказала, что ради меня самолет поднимать не будут, если будут прыжки у парашютистов, то полетим. Предложила самому сходить в парашютный класс и узнать, будут ли прыжки и когда. Оказалось, что запланирована на 2 часа. Вернулся на кассу - сообщил кассиру, она мне выписала билет, указав в нем салон. Позднее возник вопрос, почему именно салон? В сертификате же не указано, что именно в салоне. Позже стало понятно почему салон. Потому что в этот полет на месте 2-го пилота сидел мальчик лет 6 -родственник, кого-то из служащих Калачево. По правилам на месте 2-го пилота не может находиться лицо младше 16 лет. В итоге полет проходил в тесноте салона вместе с парашютистами и сам прогулочный полет составил в итоге от силы минуты 3 , потом посадка и все домой. Вывод: организация процесса слабая, клиентоориентированности нет, клиентского сервиса нет, на месте используют уловки, чтобы оказать услуги подешевле, да и сам полет, если оплачивать его в кассе Калачево стоит в 2 с лишним раза дешевле, чем сертификат. Разочаровали( P.S. Непосредственно к Вам есть только пожелание, чтобы вы за клиента организовывали услугу, т.е. сообщали клиенту точное время и место, и контролировали качество оказанных услуг. Прошу опубликовать мой отзыв, т.к. он достоверный и направлен на улучшение вашего сервиса.
Добрый день.
К сожалению, выбранным подарком по сертификату "Укроти стихию" остался недоволен. Я выбрал полет на АН-2. Время начала полета не указано и никто его не может назвать, пока не приедешь на сам аэродром. По телефону сказали, что полеты начинаются в 13:00. В 12:40 был на месте, никаких указателей о том, к кому нужно подходить с сертификатом нет. Пошел на кассу, где девушка, не знающая, что такое клиентоориентированность сказала, что ради меня самолет поднимать не будут, если будут прыжки у парашютистов, то полетим. Предложила самому сходить в парашютный класс и узнать, будут ли прыжки и когда. Оказалось, что запланирована на 2 часа. Вернулся на кассу - сообщил кассиру, она мне выписала билет, указав в нем салон. Позднее возник вопрос, почему именно салон? В сертификате же не указано, что именно в салоне. Позже стало понятно почему салон. Потому что в этот полет на месте 2-го пилота сидел мальчик лет 6 -родственник, кого-то из служащих Калачево. По правилам на месте 2-го пилота не может находиться лицо младше 16 лет. В итоге полет проходил в тесноте салона вместе с парашютистами и сам прогулочный полет составил в итоге от силы минуты 3 , потом посадка и все домой. Вывод: организация процесса слабая, клиентоориентированности нет, клиентского сервиса нет, на месте используют уловки, чтобы оказать услуги подешевле, да и сам полет, если оплачивать его в кассе Калачево стоит в 2 с лишним раза дешевле, чем сертификат. Разочаровали( P.S. Непосредственно к Вам есть только пожелание, чтобы вы за клиента организовывали услугу, т.е. сообщали клиенту точное время и место, и контролировали качество оказанных услуг. Прошу опубликовать мой отзыв, т.к. он достоверный и направлен на улучшение вашего сервиса.
Ответ:
Борис, большое спасибо за подробную обратную связь по работе Аэроклуба. Нам искренне жаль, что результат подарка оказался именно таким.
Предприняты следующие действия:
1. Телефонный звонок специалиста службы качества держателю сертификата
2. Передача замечаний руководству областного Аэроклуба
3. Телефонный звонок сотрудника Аэроклуба держателю сертификата
Пояснения:
1. Данный подарочный сертификат был активирован держателем в выходной день 30.12.17 с желаемой датой полета на 06.01.18. Несмотря на выходной день, сотрудник сервиса "Тот Самый" предпринял все установленные действия по бронированию приключения (узнал режим работы аэродрома в праздничные дни и телефон Калачево для связи). Но поскольку в каникулы большинство офисных сотрудников не работают, мы не смогли обеспечить связь клиента с главным сотрудником Аэроклуба, который обычно сопровождает каждого клиента сервиса "Тот Самый". И клиент самостоятельно общался с сотрудниками аэродрома Калачево.
2. Клиент был дезинформирован сотрудником аэродрома о времени вылета с ошибкой на 1 час
3. Длительность полета на легкомоторном самолете составляет 10 минут
Сервис подарков "Тот Самый" - единственный магазин приключений в Челябинске, где работает служба качества. Мы сопровождаем каждого клиента, осуществляем проверку работы компаний-организаторов, работаем ежедневно с 8 до 23 часов.
Борис, большое спасибо за подробную обратную связь по работе Аэроклуба. Нам искренне жаль, что результат подарка оказался именно таким.
Предприняты следующие действия:
1. Телефонный звонок специалиста службы качества держателю сертификата
2. Передача замечаний руководству областного Аэроклуба
3. Телефонный звонок сотрудника Аэроклуба держателю сертификата
Пояснения:
1. Данный подарочный сертификат был активирован держателем в выходной день 30.12.17 с желаемой датой полета на 06.01.18. Несмотря на выходной день, сотрудник сервиса "Тот Самый" предпринял все установленные действия по бронированию приключения (узнал режим работы аэродрома в праздничные дни и телефон Калачево для связи). Но поскольку в каникулы большинство офисных сотрудников не работают, мы не смогли обеспечить связь клиента с главным сотрудником Аэроклуба, который обычно сопровождает каждого клиента сервиса "Тот Самый". И клиент самостоятельно общался с сотрудниками аэродрома Калачево.
2. Клиент был дезинформирован сотрудником аэродрома о времени вылета с ошибкой на 1 час
3. Длительность полета на легкомоторном самолете составляет 10 минут
Сервис подарков "Тот Самый" - единственный магазин приключений в Челябинске, где работает служба качества. Мы сопровождаем каждого клиента, осуществляем проверку работы компаний-организаторов, работаем ежедневно с 8 до 23 часов.
Алексей 29.12.2017 12:43
Огромное спасибо ребята вам! За оперативность. Я из пермского края. И подарок надо было доставить в Че. Сработали очень быстро! Вечером заказал, утром доставили) Молодцы! Даже фото отчёт был. Удачи и процветания вашей фирме! С наступающим новым годом!
Огромное спасибо ребята вам! За оперативность. Я из пермского края. И подарок надо было доставить в Че. Сработали очень быстро! Вечером заказал, утром доставили) Молодцы! Даже фото отчёт был. Удачи и процветания вашей фирме! С наступающим новым годом!
Екатерина 22.12.2017 22:14
Хочу выразить огромную благодарность за помощь в организации сюрприза любимому!!!Так получилось что в день его рождение я работала в другом городе. Сработали оперативно буквально за 2 дня все организовали все сделали как я хотела. Как доставили выслали фото. Любимый остался доволен!!!Спасибо вам огромное еще раз!!!
Хочу выразить огромную благодарность за помощь в организации сюрприза любимому!!!Так получилось что в день его рождение я работала в другом городе. Сработали оперативно буквально за 2 дня все организовали все сделали как я хотела. Как доставили выслали фото. Любимый остался доволен!!!Спасибо вам огромное еще раз!!!
Анна 20.12.2017 14:46
Совершенно случайно наткнулась на вас в интернете при поиске подарка для очень хорошего человека. Хочу выразить огромную благодарность ! Все сделано не просто быстро, удобно и очень качественно , а еще и по-настоящему душевно ! Теперь за подарками только к вам !
Совершенно случайно наткнулась на вас в интернете при поиске подарка для очень хорошего человека. Хочу выразить огромную благодарность ! Все сделано не просто быстро, удобно и очень качественно , а еще и по-настоящему душевно ! Теперь за подарками только к вам !
Юля 10.12.2017 21:33
У подруги был день рождения..живём в разных городах. Последнее время вошло в традицию обмениваться подарками, спустя полгода... В этот раз я решила изменить традицию! Спасибо Вам огромное)))
Прекрасное общение и оперативная работа)) Помогли с выбором подарка и самое главное именинница ну ни как не ожидала и была очень рада)))) спасибо, что помогаете дарить близким радость))))
У подруги был день рождения..живём в разных городах. Последнее время вошло в традицию обмениваться подарками, спустя полгода... В этот раз я решила изменить традицию! Спасибо Вам огромное)))
Прекрасное общение и оперативная работа)) Помогли с выбором подарка и самое главное именинница ну ни как не ожидала и была очень рада)))) спасибо, что помогаете дарить близким радость))))
Мария 01.12.2017 19:49
Ребята, спасибо вам огромное! Вы невероятные! Вы доставили столько радости моему родному человеку! Теперь только к вам, ведь не смотря на далекие расстояния благодаря вашему сервису я могу быть ближе к родным. Еще раз огромная благодарность! Желаю вам успехов и процветания!
Ребята, спасибо вам огромное! Вы невероятные! Вы доставили столько радости моему родному человеку! Теперь только к вам, ведь не смотря на далекие расстояния благодаря вашему сервису я могу быть ближе к родным. Еще раз огромная благодарность! Желаю вам успехов и процветания!
Дмитрий 01.12.2017 19:35
Огромное спасибо за организацию моего подарка. Все было на высшем уровне. Быстро, вежливо, качественно. Приятно работать!
Огромное спасибо за организацию моего подарка. Все было на высшем уровне. Быстро, вежливо, качественно. Приятно работать!
Вероника 30.11.2017 10:25
Дарила лучшей подруге оригинальный плед с рукавами и значок с котиком "Сладкие сны", ведь в ноябре, когда у подруги День рождения, в основном хочется только спать. Подарки были красиво сложены и упакованы, оперативно мне переданы - вообще никаких забот с этим. Бонусом добавили к моему заказу мини-открытку - очень приятный момент) Еще для меня немаловажно, что и плед, и значок сделаны в Челябинске из качественных материалов. Вручение прошло на ура, конечно! И даже оказалось, что подруга давно хотела такой значок, они ведь сейчас в моде.
Дарила лучшей подруге оригинальный плед с рукавами и значок с котиком "Сладкие сны", ведь в ноябре, когда у подруги День рождения, в основном хочется только спать. Подарки были красиво сложены и упакованы, оперативно мне переданы - вообще никаких забот с этим. Бонусом добавили к моему заказу мини-открытку - очень приятный момент) Еще для меня немаловажно, что и плед, и значок сделаны в Челябинске из качественных материалов. Вручение прошло на ура, конечно! И даже оказалось, что подруга давно хотела такой значок, они ведь сейчас в моде.