Главная / Отзывы

Отзывы от клиентов и получателей подарка

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] 9 [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Надежда Шумакова 06.02.2018 18:46
Сертификат мне подарила дочка, она живёт за границей. И в этом году сделала такой подарок на Новый год. Из всего разнообразия развлечений я выбрала мастер-класс по флористике. Мы пошли с внучкой, второклассницей. Нам обоим все понравилось. Флорист Альбина показала как собирать композиции. Поделилась основами дизайна, помогла составить свои композиции. Мы остались очень довольны. Большое спасибо Альбине и кампании Подарки.

Марьяна 05.02.2018 16:03
Большое спасибо за проделанную работу, всё очень четко, быстро и организованно) С вашей помощью смогла поздравить любимого , находясь в другой стране. Помогли решить трудности с оплатой, доставкой и пр.
Приятно с Вами работать!)

Елена 01.02.2018 19:59
Долго выбирала подарок супругу на день рождения. По отзывам коллектива решила обратиться в тот самый. Пусть сам выберет себе сам из шести вариантов один. На момент звонка думала что же выбрать, чтоб супруг ломал голову над тем что он хочет) пролистала весь сайт, и решила позвонить! Мария! Чудесная девушка, первоклассный консультант. Понятно, легко и весело объяснила и сориенттровала по услугам/ценам. Когда Мария предложила "марафон", для меня все остальное померкло) вместе с Марией долго определялись с четвертой услугой. И вот он. Долгожданный ящик впечатлений. О ходе заказа своевременно оповещали, фотографии. Совместная работа специалистов уникального сервиса сделала свое дело-муж счастлив, настраивается думает с чего начать) очень крутой сервис. Быстро, легко и круто. Общение со специалистами произвело приятное впечатление. Уверена -еще не раз обращусь к вам. Буду рекомендовать всем и каждому кто задумается о подарке себе или кому то из родных. Спасибо большое!

Евгения 01.02.2018 12:54
ОТЛИЧНО 5+ Вам ребята .мной была выбрана идея подарка МАРАФОН которая отлично совместила мои не совместимые на первый взгляд желания . 1) оригинальность подарка; в наше время сложно определиться с подарком и дарить впечатления это действительно круто. 2) Широкий выбор идей на любой вкус и возрастной категории 3) ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС , отдельное спасибо Марии Глубоковой, вежливое сопровождение клиента , доступно подсказали , рассказали, а так же прислали фотоотчет , ни каких заминок 4) Курьерская доставка , отлично ,создали интригу , привези , вручили , куча положительных эмоций.
Р.S. Сама нахожусь очень далеко от Челябинска . поздравить человека на расстоянии сложнее . Спасибо ребята благодаря Вам в мире улыбок и положительных эмоций становится больше.

Олеся 29.01.2018 13:15
Молодой человек подарил мне подарок на нашу годовщину. Подарок мне очень понравился! На сертификате было 6 различных предложений, но я выбрала фотосессию love story. В студии очень приветливые и вежливые мастера которые с пониманием отнеслись к нашему первому опыту и помогли нам настроиться на правильную волну. Фотографии получились живые и превосходящие наши ожидания. Спасибо огромное за впечатления и память на всю жизнь! Придём ещё раз и рекомендуем всем кто сомневается!

Анастасия 27.01.2018 11:11
Живем с братом в разных городах, благодаря Марии Глубоковой, через 3 часа мой именинник держал в руках мультисертификат????????
Только когда он выбрал для себя "подарок", я поняла что покупка подобных мультисертификатов это настоящая находка!!! Угодить на 100%!!!
Я предполагала что он может выбрать, в итоге он выбрал вообще другое, на что я бы даже не подумала ????
Спасибо вашей команде за оперативность!

Айгуль 16.01.2018 14:13
Получили сертификат в подарок. Выбрали посещение ресторана Кабуки.
Активировала сертификат очень вежливая девушка (представитель сервиса), приятно.
После этого нам позвонили из ресторана и забронировали необходимую дату и время. Так же очень приятная девушка.
Мы опоздали на 10-15 минут, никто и бровью не повёл, все было очень доброжелательно. Персонал ресторана внимательный, еду готовили и приносили быстро. Все было вкусно. Очень понравился облепиховый чай. Он просто божественный)))
В подарок был кальян. Мужу понравился. Кальянщик также приятный молодой человек.
В общем, только положительные впечатления остались и от сервиса «Тот самый» и от ресторана Кабуки. Клиентоориентированность у обоих на высоте. Спасибо.

Мария 16.01.2018 13:38
Я ходила на аргентинское танго в школу V & T, безумно всё понравилось! Преподаватель крутой, есть желание ходить к ним и учиться дальше. Спасибо ????

Борис 16.01.2018 10:51
В продолжение своего отзыва хочу добавить, что служба контроля качества работает отлично, действительно искренне переживает за возникшие неурядицы. Сам сервис подарков отличный, выбор сертификатов огромный и каждый может выбрать подарок по душе. Спасибо за ваше неравнодушие, желаю вам развиваться и быть лучшими!

Борис 15.01.2018 14:58
Добрый день.
К сожалению, выбранным подарком по сертификату "Укроти стихию" остался недоволен. Я выбрал полет на АН-2. Время начала полета не указано и никто его не может назвать, пока не приедешь на сам аэродром. По телефону сказали, что полеты начинаются в 13:00. В 12:40 был на месте, никаких указателей о том, к кому нужно подходить с сертификатом нет. Пошел на кассу, где девушка, не знающая, что такое клиентоориентированность сказала, что ради меня самолет поднимать не будут, если будут прыжки у парашютистов, то полетим. Предложила самому сходить в парашютный класс и узнать, будут ли прыжки и когда. Оказалось, что запланирована на 2 часа. Вернулся на кассу - сообщил кассиру, она мне выписала билет, указав в нем салон. Позднее возник вопрос, почему именно салон? В сертификате же не указано, что именно в салоне. Позже стало понятно почему салон. Потому что в этот полет на месте 2-го пилота сидел мальчик лет 6 -родственник, кого-то из служащих Калачево. По правилам на месте 2-го пилота не может находиться лицо младше 16 лет. В итоге полет проходил в тесноте салона вместе с парашютистами и сам прогулочный полет составил в итоге от силы минуты 3 , потом посадка и все домой. Вывод: организация процесса слабая, клиентоориентированности нет, клиентского сервиса нет, на месте используют уловки, чтобы оказать услуги подешевле, да и сам полет, если оплачивать его в кассе Калачево стоит в 2 с лишним раза дешевле, чем сертификат. Разочаровали( P.S. Непосредственно к Вам есть только пожелание, чтобы вы за клиента организовывали услугу, т.е. сообщали клиенту точное время и место, и контролировали качество оказанных услуг. Прошу опубликовать мой отзыв, т.к. он достоверный и направлен на улучшение вашего сервиса.

Ответ:
Борис, большое спасибо за подробную обратную связь по работе Аэроклуба. Нам искренне жаль, что результат подарка оказался именно таким.
Предприняты следующие действия:
1. Телефонный звонок специалиста службы качества держателю сертификата
2. Передача замечаний руководству областного Аэроклуба
3. Телефонный звонок сотрудника Аэроклуба держателю сертификата

Пояснения:
1. Данный подарочный сертификат был активирован держателем в выходной день 30.12.17 с желаемой датой полета на 06.01.18. Несмотря на выходной день, сотрудник сервиса "Тот Самый" предпринял все установленные действия по бронированию приключения (узнал режим работы аэродрома в праздничные дни и телефон Калачево для связи). Но поскольку в каникулы большинство офисных сотрудников не работают, мы не смогли обеспечить связь клиента с главным сотрудником Аэроклуба, который обычно сопровождает каждого клиента сервиса "Тот Самый". И клиент самостоятельно общался с сотрудниками аэродрома Калачево.
2. Клиент был дезинформирован сотрудником аэродрома о времени вылета с ошибкой на 1 час
3. Длительность полета на легкомоторном самолете составляет 10 минут

Сервис подарков "Тот Самый" - единственный магазин приключений в Челябинске, где работает служба качества. Мы сопровождаем каждого клиента, осуществляем проверку работы компаний-организаторов, работаем ежедневно с 8 до 23 часов.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


Подробнее