Главная / Отзывы

Отзывы от клиентов и получателей подарка

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] 7 [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Борис 16.01.2018 10:51
В продолжение своего отзыва хочу добавить, что служба контроля качества работает отлично, действительно искренне переживает за возникшие неурядицы. Сам сервис подарков отличный, выбор сертификатов огромный и каждый может выбрать подарок по душе. Спасибо за ваше неравнодушие, желаю вам развиваться и быть лучшими!

Борис 15.01.2018 14:58
Добрый день.
К сожалению, выбранным подарком по сертификату "Укроти стихию" остался недоволен. Я выбрал полет на АН-2. Время начала полета не указано и никто его не может назвать, пока не приедешь на сам аэродром. По телефону сказали, что полеты начинаются в 13:00. В 12:40 был на месте, никаких указателей о том, к кому нужно подходить с сертификатом нет. Пошел на кассу, где девушка, не знающая, что такое клиентоориентированность сказала, что ради меня самолет поднимать не будут, если будут прыжки у парашютистов, то полетим. Предложила самому сходить в парашютный класс и узнать, будут ли прыжки и когда. Оказалось, что запланирована на 2 часа. Вернулся на кассу - сообщил кассиру, она мне выписала билет, указав в нем салон. Позднее возник вопрос, почему именно салон? В сертификате же не указано, что именно в салоне. Позже стало понятно почему салон. Потому что в этот полет на месте 2-го пилота сидел мальчик лет 6 -родственник, кого-то из служащих Калачево. По правилам на месте 2-го пилота не может находиться лицо младше 16 лет. В итоге полет проходил в тесноте салона вместе с парашютистами и сам прогулочный полет составил в итоге от силы минуты 3 , потом посадка и все домой. Вывод: организация процесса слабая, клиентоориентированности нет, клиентского сервиса нет, на месте используют уловки, чтобы оказать услуги подешевле, да и сам полет, если оплачивать его в кассе Калачево стоит в 2 с лишним раза дешевле, чем сертификат. Разочаровали( P.S. Непосредственно к Вам есть только пожелание, чтобы вы за клиента организовывали услугу, т.е. сообщали клиенту точное время и место, и контролировали качество оказанных услуг. Прошу опубликовать мой отзыв, т.к. он достоверный и направлен на улучшение вашего сервиса.

Ответ:
Борис, большое спасибо за подробную обратную связь по работе Аэроклуба. Нам искренне жаль, что результат подарка оказался именно таким.
Предприняты следующие действия:
1. Телефонный звонок специалиста службы качества держателю сертификата
2. Передача замечаний руководству областного Аэроклуба
3. Телефонный звонок сотрудника Аэроклуба держателю сертификата

Пояснения:
1. Данный подарочный сертификат был активирован держателем в выходной день 30.12.17 с желаемой датой полета на 06.01.18. Несмотря на выходной день, сотрудник сервиса "Тот Самый" предпринял все установленные действия по бронированию приключения (узнал режим работы аэродрома в праздничные дни и телефон Калачево для связи). Но поскольку в каникулы большинство офисных сотрудников не работают, мы не смогли обеспечить связь клиента с главным сотрудником Аэроклуба, который обычно сопровождает каждого клиента сервиса "Тот Самый". И клиент самостоятельно общался с сотрудниками аэродрома Калачево.
2. Клиент был дезинформирован сотрудником аэродрома о времени вылета с ошибкой на 1 час
3. Длительность полета на легкомоторном самолете составляет 10 минут

Сервис подарков "Тот Самый" - единственный магазин приключений в Челябинске, где работает служба качества. Мы сопровождаем каждого клиента, осуществляем проверку работы компаний-организаторов, работаем ежедневно с 8 до 23 часов.

Алексей 29.12.2017 12:43
Огромное спасибо ребята вам! За оперативность. Я из пермского края. И подарок надо было доставить в Че. Сработали очень быстро! Вечером заказал, утром доставили) Молодцы! Даже фото отчёт был. Удачи и процветания вашей фирме! С наступающим новым годом!

Екатерина 22.12.2017 22:14
Хочу выразить огромную благодарность за помощь в организации сюрприза любимому!!!Так получилось что в день его рождение я работала в другом городе. Сработали оперативно буквально за 2 дня все организовали все сделали как я хотела. Как доставили выслали фото. Любимый остался доволен!!!Спасибо вам огромное еще раз!!!

Анна 20.12.2017 14:46
Совершенно случайно наткнулась на вас в интернете при поиске подарка для очень хорошего человека. Хочу выразить огромную благодарность ! Все сделано не просто быстро, удобно и очень качественно , а еще и по-настоящему душевно ! Теперь за подарками только к вам !

Юля 10.12.2017 21:33
У подруги был день рождения..живём в разных городах. Последнее время вошло в традицию обмениваться подарками, спустя полгода... В этот раз я решила изменить традицию! Спасибо Вам огромное)))
Прекрасное общение и оперативная работа)) Помогли с выбором подарка и самое главное именинница ну ни как не ожидала и была очень рада)))) спасибо, что помогаете дарить близким радость))))

Мария 01.12.2017 19:49
Ребята, спасибо вам огромное! Вы невероятные! Вы доставили столько радости моему родному человеку! Теперь только к вам, ведь не смотря на далекие расстояния благодаря вашему сервису я могу быть ближе к родным. Еще раз огромная благодарность! Желаю вам успехов и процветания!

Дмитрий 01.12.2017 19:35
Огромное спасибо за организацию моего подарка. Все было на высшем уровне. Быстро, вежливо, качественно. Приятно работать!

Вероника 30.11.2017 10:25
Дарила лучшей подруге оригинальный плед с рукавами и значок с котиком "Сладкие сны", ведь в ноябре, когда у подруги День рождения, в основном хочется только спать. Подарки были красиво сложены и упакованы, оперативно мне переданы - вообще никаких забот с этим. Бонусом добавили к моему заказу мини-открытку - очень приятный момент) Еще для меня немаловажно, что и плед, и значок сделаны в Челябинске из качественных материалов. Вручение прошло на ура, конечно! И даже оказалось, что подруга давно хотела такой значок, они ведь сейчас в моде.

Венера (Красногорск) 23.11.2017 13:38
Спасибо! Дочь просто в восторге!!! Она счастлива, а мы вдвойне! Вы просто супер! А ведь совсем случайно на Ваш сайт наткнулась, искали-то медведя - мягкую игрушку, большого... Как хорошо, что Вы есть! Я благодарна Вам за шикарное настроение моей дочери!!!

*Имя:


E-mail:


*Текст:


Подробнее